Панкина Ирина Сергеевна

 

Панкина Ирина Сергеевна (воспитатель)

Образование: среднее специальное, окончила Педагогическое училище г. Петропавловск -  Камчатский, специальность - воспитатель ДОУ

Педагогический стаж стаж - 20 лет; в данном учреждении работает с 01.06.2020 г.

Курсы повышения квалификации: 2020 г - "Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДОО " 72 ч. (Академия бизнеса и управления системами)

Конспект НОД "Петушок"

23 января 2021 - Редактор

 

МБДОУ «Детский сад №8 «Алёнушка»

 

КОНСПЕКТ  НОД  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ 

СРЕДНЯЯ ГРУППА


ТЕМА: «Петушок»

Программное содержание. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение, используя нетрадиционную технику рисования. Упражнять в рисовании ладошками. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

Материалы. Цветные гуашевые краски, бумага на каждого ребенка,салфетки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, лепка домашних птиц. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I.  Дети проходят в группу, приветствуют гостей.

В-ЛЬ: Здравствуйте, гости дорогие! (дети садятся на стульчики )

В-ЛЬ: Ой, ребята! Кто-то жалобно плачет! Вы слышите! Пойду, посмотрю.

(воспитатель вносит петушка)

В-ЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

ДЕТИ: Петушок.

В-ЛЬ: Давайте рассмотрим нашего петушка(в-ль показывает части тела петушка) Что это?(показывая на хвост)

ДЕТИ: Хвост.

В-ЛЬ: Молодцы! А какого цвета хвост?

ДЕТИ: Красного.

В-ЛЬ: Молодцы! А какой хвост по размеру у петушка?

ДЕТИ: Большой.

В-ЛЬ: Молодцы! А что есть еще у петушка?

(показывая на крылья)

ДЕТИ: Крылья.

В-ЛЬ: Молодцы! А какого они цвета?

ДЕТИ: Красного.

В-ЛЬ: А что у петушка на голове?

ДЕТИ: Гребешок и бородушка.

А теперь чтобы петушок не скучал давайте покажем ему нашу игру.

II. Пальчиковая гимнастика «Петушиная семья»

Петя,Петя- петушок. Качают головой вправо- влево.

Поднял красный гребешок. Прижимают ладошки друг к другу, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове («гребешок»)

Громко-громко закричал, к себе курочек позвал.

Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.

Курочки пеструшки Петю услыхали. Петю услыхали, быстро побежали.   Похлопывают ладошкой левую руку, затем правую.

Аза ними и ЦЫПЛЯТКИ побежали без оглядки.

Стали зернышки клевать- клю-клю-клю,клю-клю-клю.

Травку сочную щипать- щип-щип-щип, щип-щип-щип.

А потом давай плясать.Тра-ля-ля-ля,тра-ля-ля-ля.

Стучат пальчиками полевой ладошки затем по правой. Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку, затем правую.

 

III. РИСОВАНИЕ.

Дети садятся за столы.

В-ЛЬ: А теперь нарисуем нашего петушка. Воспитатель окунает одну ладошку в краску (любую) идет к ватману и показывает приемы изображения туловища.

В-ЛЬ: Сделаем Петушку хвостик. Примакнули,оторвали. Какого цвета хвост? ДЕТИ: Красный.

Самостоятельная работа детей

В-ЛЬ: Вот и получились у нас очень красивые петушки.Анализ работ.

В-ЛЬ: А теперь давайте поиграем все вместе.

IV. Игра«Петушок».

Трух-трух, трух-трух

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,хвост с узорами.

Под окном стоит, на весь двор кричит.

Кто услышит тот бежит. Ку-ка-ре-ку! Дети убегают от петушка.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!